• Получить бесплатную консультацию
  • Узнать стоимость
  • Заказать разработку
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
Веб-сайт (если есть):
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Интеграция с CRM Битрикс24

В интеграцию с CRM Битрикс24 - для управления продажами входит: настройка передачи лидов со страниц (корзина, заказ в 1 клик, заказ обратного звонка) - 20 тыс.р.
Почему именно Битрикс24?
  • Бесплатна основная часть функционала
  • Бесплатно до 12 пользователей CRM
  • В отличие от прочих стартапов, выше вероятность, что данная CRM будет существовать и развиваться дальше
Возможности CRM Битрикс24
  • Управление продажами

    Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.
    • Получайте больше новых клиентов
    • Увеличивайте сумму среднего чека
    • Повышайте повторные продажи
    • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
    • Оценивайте эффективность работы отдела продаж
    CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.
  • Омниканальная CRM

    • Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании.
    • Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
    • Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер - и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.
    • По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.
    • Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.
  • Продавать больше с Битрикс24

    В центре любого бизнеса сегодня - клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:
      • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM)
      • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (канбан, сделки в CRM, воронка продаж)
      • удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
      • автоматизация работы менеджеров (бизнес-процессы, роботы и триггеры)
      • контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
      • доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)

    В Битрикс24 все необходимые инструменты есть и тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом - одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами.

     
  • Учет потенциальных клиентов

    В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это "лид"), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

    Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

    Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) в CRM системе Битрикс24 позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки и проанализировать эффективность работы отдела продаж.

  • Email-трекер в CRM

    Вы общаетесь с клиентом в почте, Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в CRM.
    • Быстрое подключение к CRM почтового ящика для каждого сотрудника (IMAP)
    • Трекинг входящих и исходящих писем в CRM
    • Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам
    • Сохранение переписки с известными контактами в карточке клиента
    • Ящики @bitrix24 и со своим доменом подключаются к CRM автоматически
  • Телефония в CRM

    Все звонки клиентов можно учитывать в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.

    Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент.

    Все звонки записываются без ограничения их числа (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр.

  • Звонки от постоянных клиентов

    Когда ваш постоянный клиент звонит вам, звонок попадает сразу нужному менеджеру. Клиенту не нужно ждать, пока его переключат.

    Менеджер на экране видит карточку этого клиента: фото, имя и фамилию, предыдущие заказы, предпочтения. Он не переспрашивает клиента, что он заказывал – вся информация уже есть. Если менеджера нет рядом с компьютером, из CRM IP телефония перенаправит звонок на его мобильный телефон.

  • Если звонок пропущен

    Даже если звонок пропущен, возможности CRM системы позволяют учесть его. Менеджер, который отвечает за этого клиента или за все новые входящие звонки (если звонок поступил с неизвестного номера), получит уведомление и сможет перезвонить клиенту. Ни один звонок не потеряется.

  • Обзвон клиентов

    Менеджеры тратят большую часть рабочего времени на звонки клиентам? Функция «Обзвон» позволит ему сделать больше, не теряя ни секунды.

    Менеджеру не нужно искать контакты клиентов в CRM и составлять список всех, кому нужно позвонить. Всего за пару кликов он может отфильтровать базу контактов и составить список, по которому нужно работать.

    При этом весь процесс у руководителя как на ладони – сколько сотрудников обзвонил тот или иной менеджер, сколько сделок заключил и сколько ещё осталось.

  • Адаптивный фильтр

    Отфильтруйте лишнее – оставьте только важное! Больше не будет бесконечных переключений с вкладки на вкладку, утомительного скроллинга и бесконечного перебирания базы контактов. Два клика – и все нужные сделки, контакты, номера телефонов у вас под рукой и ничего лишнего. Создавайте собственные фильтры и работайте с ними каждый день.

  • Борьба с дубликатами

    Возможно, в списке ваших контактов есть дубликаты: или менеджер добавил клиента повторно, или с этим же клиентом когда-то работал другой сотрудник и уже внес его в CRM облако. В «Битрикс24» вы легко проверите имеющуюся базу и объедините дубликаты. У вас 4 варианта работы с дублями: пропустить, обновить, дополнить, создать новый. 

    В дальнейшем CRM Битрикс24 предотвратит само появление дубликатов. Система выявит дубли сразу же при создании нового лида, контакта или компании, а также при импорте.

  • Планирование дел

    Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня. 

    Счетчики в CRM покажут менеджеру, что какие дела запланированы на сегодня и какие просрочены. Стремитесь свести счетчики к нулю – значит, вы сделали все дела на сегодня.

  • Управление сделками

    Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.

    Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, Продажа автомобилей и Сервисное обслуживание).

  • Канбан

    Все ваши сделки и лиды можно представить в виде карточек на Канбан-доске. В этих карточках вы планируете дела (звонки, письма, задачи) и выполняете их. Затем передвигаете карточку на новый этап. Сразу видно: в каком статусе находятся ваши сделки, что нужно сделать и когда – вы ничего не упустите. 

    В карточке можно не только планировать, но и сразу выполнять дела: звонить, отправлять письма, писать клиентам в мессенджер.

  • Связи в CRM

    Любые ваши действия с сущностями CRM (сделками, контактами и т.д.) фиксируются и сохраняются в истории. 

    В любой момент вы получите подробную информацию обо всех процедурах работы с этой сущностью и быстро поймете, чтобы было сделано вами или другими менеджерами.

  • Живой поиск в CRM

    Забудьте о долгом ручном поиске вместе с Битрикс24. Любая информация найдётся за 2 секунды, вне зависимости от размера базы данных. Поиск не требует перезагрузки страницы и использования ручных параметров. Сделки, контакты, клиенты найдутся в один клик даже если вы введёте фрагмент имени, названия компании или телефонного номера.

  • Бизнес-процессы: Роботы и триггеры

    Снижайте влияние человеческого фактора – автоматизируйте стандартные действия сотрудников. 

    Роботы. Создавайте сценарии, по которым CRM будет вести сделку вперед: ставить задачи, планировать встречи, запускать рекламу и выставлять счета. Роботы подскажут менеджеру, что нужно сделать на каждом этапе сделки – он ничего не забудет и доведет сделку до конца. 

    Роботы автоматически запускают таргетированную рекламу на контакты из CRM. Это дает уникальные возможности для увеличения конверсии в продажи или для повторных продаж. 

    Триггеры – автоматически реагируют на действия клиентов (например, на посещение сайта, комментарий в соцсети, звонок) и запускают робота, который поможет «дожать» лид до сделки.

  • Аналитические отчеты

    Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

    Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.

    Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление - с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.

    Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж - это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе.

    Если вам не хватает готовых отчетов, создайте их под задачи отдела или компании.

  • СтартCRM

    Единая «точка» доступа ко всем каналам: телефонии, почте, открытым линиям. Здесь вы можете быстро подключить нужный канал и следить за его эффективностью. 

    Данные автоматически собираются на одной странице, где вы видите: нагрузку по каждому каналу, количество необработанных возможностей (лидов) и суммы сделок за разные периоды. Легко понять – какой канал приносит деньги, а какой не работает.

  • Счета и предложения

    CRM система сократит ваше время на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения или счета. Сформируйте любой документ CRM по шаблону и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета. 

    Создавайте новые документы на основании текущих в один клик: из Лида в Предложение, из Предложения в Сделку, из Сделки в Счет. При конвертации вы не потеряете важную для вас информацию. В новых документах автоматически создаются недостающие поля и переносится необходимая информация. Передаются все пользовательские поля, включая новые и созданные вами.

    Выставляйте счета клиентам прямо из CRM. Все счета в Битрикс24 можно распечатать, получит в PDF и посмотреть онлайн (на отдельной странице счета). Для приема оплаты можно быстро подключить к CRM платежные системы: Яндекс.Касса, АльфаКлик, PayPal, Authorize.net (скоро: СбербанкОнлайн, Приватбанк), чтобы ваши клиенты могли легко оплатить счет через Интернет прямо со страницы счета.

  • Права и роли в CRM

    Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (Менеджер, Начальник, Директор и т.д.). В соответствии с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM. 

    Директору вы можете позволить делать все, Начальнику - почти все, а Менеджеру - только самое необходимое. 

  • Мобильная CRM

    Работайте с бесплатной CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

    Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.

    Все сценарии, по которым вы работаете с CRM в браузере, доступны и на мобильном.

    Скачайте мобильную CRM для вашего «Битрикс24» в AppStore или GooglePlay и установите на смартфон или iPad.