• Получить бесплатную консультацию
  • Узнать стоимость
  • Заказать разработку
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
Веб-сайт (если есть):
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Расширяя возможности!
Для недвижимости

Превратите посетителей в покупателей с помощью Email маркетинга

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРНЫЕ EMAIL-РАССЫЛКИ

Сервис в реальном времени формирует персонализированные письма для посетителей интернет-магазина на основе того, на каком этапе воронки продаж они остановились. Каждая рассылка требует единовременной настройки и после этого приносит доход, не требуя внимания!

Сценарии триггерных рассылок на основе поведения пользователей:

  • Почтовый ретаргетинг просмотренных товаров (брошенный просмотр) 
    Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же их альтернативами, которые он не видел.
  • Брошенная корзина (с дополнительным письмом-напоминанием если не было реакции на письмо) 
    Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ – он получит письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если на такое письмо не будет реакции (открытие, переход, покупка) – можно отправить повторное напоминание, включив в него предложение о скидке. Конверсия в заказы по таким письмам составляет в среднем от 5 до 10 процентов.

    Преимущества «брошенной корзины» :

    Уведомления о «брошенной корзине» формируются в режиме реального времени
    Благодаря этому коммуникация с пользователем начинается в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).

    Письма содержат персональные рекомендации
    Это повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его поведения и поведения похожих людей.

    Email-адрес пользователя синхронизируется с cookie
    Позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте. Это расширяет охват рассылки в случае, если сайт не может самостоятельно осуществить такое сопоставление и делает отправку письма только по авторизованным пользователям.

    Цепочки писем напоминаний (follow-up письма)
    Инструмент позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используется разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку.

  • Пост-транзакционное письмо с рекомендациями сопутствующих товаров (cross-sell) 
    После того, как пользователь сделает заказ на вашем сайте, он получит предложение сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок. В такое письмо, помимо предложения товаров, можно включить просьбу оценить сервис магазина или оставить отзыв на Яндекс.Маркет
  • Прогноз следующей наиболее вероятной покупки (next best offer) 
    Система умеет прогнозировать следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов (что и когда именно потребуется человеку) и в нужный момент делать им предложения ваших товаров.
  • Реактивация «уснувшего» пользователя 
    Если пользователь давно не заходил на ваш сайт, система отправит ему новинки и популярные товары из наиболее интересных ему категорий.
  • Напоминание о просмотренных категориях 
    Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных категорий (не открывая карточки товаров), через некоторое время он получит письмо с популярными товарами из данных категорий.
  • Напоминание о просмотренных товарах не в наличии 
    Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только карточки отсутствующих товаров и не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также их альтернативами, которые он не видел.
  • Рекомендации к поисковому запросу 
    Если пользователь в рамках визита искал товары с помощью внутреннего поиска сайта, но не переходил в карточки товаров, то через некоторое время он получит письмо с поисковыми рекомендациями.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТОВАРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Задача – показать пользователю товары, (на тех страницах, где либо требуется дополнительно персонализоровать выдачу либо нет возможности сгенерировать автоматическую выдачу товаров по стандартной логике) которые заинтересуют его с максимальной вероятностью. Сервис формирует товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте с помощью сложных математических алгоритмов. 

Рекомендуется персонализировать следующие разделы магазина:

Страница корзины покупателя:

  • Cross-sell предложение дополнения заказа - пользователю предлагаются товары, которыми он может дополнить заказ. Отличный инструмент для увеличения среднего чека интернет-магазина.

Личный кабинет пользователя:

  • Персональные рекомендации - в этом блоке с помощью специального алгоритма анализа интересов и поведения пользователя показываются товары, которые наиболее интересны именно тому пользователю, который их просматривает.
  • Новинки из наиболее интересных пользователю категорий - в этом блоке показываются недавно поступившие в сток магазина товары. 

Принцип работы сервиса товарных рекомендаций:

СТОИМОСТЬ ПОД КЛЮЧ:

  1. Интеграция CMS с сервисом персональных рекомендаций и триггерных email-рассылок (дефолтные настройки шаблонов оформления): от 10 тыс.р.
  2. (Если необходимо) Персональные настройки внешнего вида виджетов и шаблонов писем рассылки под индивидуальные потребности клиента: 500 р/час
  3. Абонплата сервиса персональных рассылок:

Повысить конверсию интернет-магазина

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше